Часто задаваемые вопросы

Всё очень легко и просто, особенно после прочтения
Что такое ИНОПЛ?
ИНОПЛ — это маркетплейс для учеников и репетиторов по английскому языку. ИНОПЛ, как онлайн-сервис, является связующим звеном между вами и репетитором. Мы обрабатываем заявки, консультируем клиентов, проводим входное тестирование, формируем группы по согласованию с репетитором и передаём ученика в его надёжные руки, профессиональные компетенции которого предварительно проверили. На протяжении всего нашего сотрудничества мы вас курируем и помогаем в решении организационных вопросов.
Кто оказывает репетиторские услуги?
Репетиторские услуги оказывают репетиторы, зарегистрировавшиеся в нашем сервисе. Наша задача — упростить для вас поиск репетитора и взаимодействие с ним.
Как записаться на занятия?
Для записи на занятия необходимо пройти бесплатное тестирование, по результатам которого мы предложим вам репетитора и группу, подходящую ученику по возрасту и уровню знаний.
Необходимо ли присутствие родителей на тестировании?
Родители могут помочь своему ребёнку с первым подключением, а дальше оставить ребёнка наедине с экспертом. По окончании тестирования эксперт пригласит родителей, чтобы дать обратную связь.
Как проходит тестирование и нужно ли к нему готовиться?
Тестирование длится не более 20 минут. Эксперт устно побеседует с ребёнком и при необходимости даст небольшой тест. Готовиться не нужно, мы проверяем остаточные знания ребёнка, и насколько ребёнок уверенно пользуется компьютером.
У нас нет камеры, но есть микрофон — можно ли посетить занятие/тестирование?
Для полноценного проведения занятия/тестирования потребуется оба устройства, обычно они встроены в телефон или ноутбук. Посещение занятий/тестирования без камеры и микрофона невозможно.
По какому расписанию проходят занятия?
Занятия проводятся по фиксированному расписанию для определённой группы — исключительно в будние дни (понедельник/четверг или вторник/пятница), в субботу и воскресенье занятия не проводятся.
Вы оповещаете о начале занятия?
У нас нет специальных оповещений, но вы всегда можете сориентироваться по расписанию в личном кабинете.
Какой часовой пояс в моём личном кабинете?
Время в личном кабинете соответствует московскому часовому поясу МСК (UTC+3).
Как следить за успеваемостью ребёнка?
Информацию об успеваемости можно получить у ведущего репетитора. Мы обязательно поделимся с вами контактами после присоединения ребёнка в группу.
Предусмотрены ли домашние задания?
После каждого занятия репетитор даёт упражнения на отработку пройденного материала. Информацию о домашнем задании вы всегда можете посмотреть в личном кабинете.
Можно ли поменять группу и/или репетитора?
Да, просто сообщите нам об этом.
Эффективны ли занятия в группе из 6−12 человек?
Эффективность занятия зависит не от количества человек в группе, а от специалиста, работающего с этой группой. Группы до 12 человек считаются нормой и ученики могут добиваться высоких результатов.
Как осуществляется оплата?
Процесс оплаты простой и ничем не отличается от обычных покупок в онлайн-магазине. В личном кабинете нажмите на кнопку «Оплата картой online». Откроется окно, где нужно ввести сумму месячного абонемента, затем нажмите на кнопку перехода к оплате. Откроется сайт платёжной системы, где нужно ввести данные карты и подтвердить оплату. Кассовый чек придёт вам на эл. почту.
Мы пропустили, будет ли перерасчёт за пропущенные занятия?
Перерасчёт возможен, если в течение календарного месяца вы посетили меньше 6 занятий. Подробнее об этом можно почитать в Правилах пользования сервисом, Информации об абонементах.
Будет ли запись занятия, чтобы была возможность пересмотреть его?
В целях контроля качества оказания репетиторских услуг, занятие может быть записано, но в соответствии с Политикой о персональных данных нашего сервиса эти записи не предоставляются клиентам.
Будет ли выдан сертификат по окончании занятий?
Выдача сертификатов не предусмотрена, но в рамках групповых занятий ученик может подготовиться к сдаче Кембриджских или других экзаменов, и получить международный сертификат, подтверждающий уровень знаний, обратившись для сдачи в авторизованный экзаменационный центр.
Можно ли получить налоговый вычет?
Онлайн-сервис непосредственно не осуществляет образовательную деятельность, а является связующим звеном между вами и репетитором, соответственно предоставить документы для получения налогового вычета мы не сможем.
Почему не берёте дошколят/взрослых?
Мы решили сосредоточиться на одной возрастной категории — школьниках и быть лучшими в этой области.
Почему не берёте первоклассников?
Несмотря на частую смену деятельности во время занятий, не все первоклассники готовы держать внимание и быть вовлечёнными в процесс на протяжении 80 минут. На этапе тестирования это очень сложно выявить, поэтому мы рекомендуем первоклассникам подрасти, получить первый учебный опыт в школе, а потом приходить к нам.
Есть ли у вас носители языка?
Мы сотрудничаем с русскоязычными репетиторами, которые имеют статус самозанятого или индивидуального предпринимателя. Носителю языка (иностранному гражданину) проблематично получить такой статус в России.